Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Где я могу получить билет для участия в Новогоднем розыгрыше?
Любой заказ на 2500р. в KITANA sushi делает Вас участником Новогоднего розыгрыша! Вам нужно обменять чек на лотерейный билет в Mindal Bakery по адресу ул. Черноморская 2. Желаем удачи !
2. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
3. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой или наличными. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
4. Как я могу оплатить бонусы ?
У нас действует накопительная бонусная система. Вам будут начисляться Cashback 5% на карту от каждого заказа. Бонусами можно оплатить 50% от суммы заказа
5. Условия доставки
Доставка при заказе от 1500р - бесплатно ! Доставка при заказе до 1500р - 150р.
6. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: support@starterapp.ru
7. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».